Меню сайта
Форма входа
Качество.
Оцените качество оказываемых услуг!
Всего ответов: 134
Друзья сайта


Прокат/аренда мототехники в Тюмени

 ул. Дамбовская 2/2                временно не работаем!

Мы В Контакте

Yamaha V-Max - голиаф для улиц мегаполисов.

     У кого-то возникнут сомнения: почему «уличный», когда многие мотоиздания, в том числе и отечественные, относят V-Max к племени чопперов? Да, V-Max действительно впитал в себя немало чопперных черт: его 4-цилиндровый двигатель в профиль похож на эталонный «харлеевский» V2, большая часть приборов вынесена на псевдобензобак (на самом деле бак расположен под седлом). Но оседлайте этого монстра, и вы поймете, почему я называю его «уличным» мотоциклом. Посадка водителя V-Max самая удобная - классическая - благодаря нормальному расположению подножек и нормальному рулю, далекому от прихотливо изогнутых «рогов» настоящих чопперов. И ни один уважающий себя чоппер не имеет столь малого угла наклона передней вилки, поэтому V-Max обладает управляемостью едва ли не спортивного мотоцикла. 

      Повороты V-Max проходит уверенно и неожиданно легко, а водитель начисто забывает о почти 300-килограммовом весе мотоцикла - настолько удачно распределение масс. Но опасайтесь выбоин на виражах, особенно если вы любите комфортную езду и подвеска мотоцикла настроена на самый мягкий режим. Например, по инструкции в передних пневмоамортизаторах следует поддерживать от 0,5 (режим «комфорт») до 1,0 атмосферы («спорт»). На V-Max я ездил не день и не два, и на собственном опыте понял, что на наших дорогах держать меньше 0,7 атмосферы попросту опасно. Если вы влетаете в колдобину, подвеска сработает до конца. Тут недалеко и до падения. И уж если вы упали, прыгайте сразу и старайтесь пустить мотоцикл впереди себя - столкновение с любым препятствием в компании с такой махиной может закончиться весьма плачевно. А вообще впечатляющую массу мотоцикла проклинаешь лишь в одном случае - при парковке с помощью ног. Вот когда жалеешь об отсутствии задней передачи, как на Honda Gold Wing. 

      Мотор мотоцикла во многом напоминает автомобильные двигатели. С ними его роднит не только впечатляющий рабочий объем в 1200 «кубиков», но и огромный запас крутящего момента на низких оборотах. Мотоцикл легко трогается со второй передачи, а достигнув пятой, водитель V-Max может спокойно двигаться в городском поток со скоростью 50-60 км/ч, поддерживая 2000-2500 об/мин. Но крутаните как следует ручку газа, и сразу после 5000 оборотов вы ощутите супербайковскую сторону характера мотоцикла. Сытое, утробное урчание мотора превратится в грозный рев разбуженного зверя, и вы на той же пятой передаче быстро достигнете максимальной скорости в 230 км/ч. Но лично я свыше 170 км/ч не разгонялся, поскольку побоялся предстать перед окружающими в виде болтающегося на руле вымпела. В конце концов, подобные скорости - удел закованных в обтекатели «шоссейников». 

      Зато редкий «шоссейник» сможет состязаться с V-Max в гонках по проспекту с многочисленными светофорами. Динамика мотоцикла заслуживает самых ярких эпитетов: устрашающая, фантастическая, потрясающая. Прежде чем ее испытывать, накачайте как следует эспандером кисти рук (они должны быть достаточно сильны, иначе мотоцикл может умчаться вперед без вас) и заранее обзаведитесь второй задней покрышкой - при резком ускорении V-Max способен оставить на асфальте след жженой резины длиной в полтораста метров. Правда, получить удовольствие от динамики мешает боязнь перекрутить двигатель. Крохотный, похожий на монету тахометр расположен на бензобаке, и надо обладать невозмутимостью Терминатора, чтобы на разгоне, когда темнеет в глазах, опустить взгляд и успеть разобрать, пересекла там стрелка красную линию или нет. На месте производителей я бы все-таки перенес тахометр на руль в виде второго «стакана» рядом со спидометром. 

      Создатели V-Max явно старались придать мотоциклу грубоватый, мужественный характер. И не только через «мускулистую» внешность. Например, сцепление имеет гидропривод, но чтобы его выжать, к рычагу надо приложить усилие крепкой мужской руки. Передачи переключаются тоже грубовато: в отношении КПП V-Max отличается от спортивных мотоциклов так же, как Jeep Wrangler от BMW. И аппетит у V-Max тоже мужской: от души прокатишься пару раз по Садовому кольцу - и даже стенки 15-литрового бензобака будут сухими. Такое ощущение, словно четыре карбюратора Mikuni не готовят горючую смесь, а попросту льют бензин в цилиндры струями.


*-мотоцикл очень мощный, сдается только при наличии в/у.

г.Тюмень ул.Дамбовская 2/2 временно не работаем!  
Бесплатный конструктор сайтовuCoz